Стоимость

Сервис Аксилиум более не предоставляет заполненный Прейскурант. Вместо этого предоставляется принцип формирования стоимости платных услуг.


Сервису, работающему с широчайшим спектром разнообразного оборудования, составить Прейскурант и поддерживать его в актуальном состоянии весьма трудозатратно. Поэтому Сервис Аксилиум использует свой способ информирования Заказчиков о стоимости услуг.

Стоимость услуг
На стоимость услуг влияют

Cтоимость оборудования, степень повреждения, трудоёмкость работ, сложность работ, стоимость запчастей, рентабельность.

Определение Cтоимости оборудования:

  • Для клиентов ООО "Аксилиум" берётся тип цены [ опт, розница ], по которой покупалось оборудование, и берется текущая стоимость по этому типу цены;
  • В остальных случаях берётся текущая среднерыночная розничная стоимость оборудования.

Степень повреждения:

  1. Отказ единичного элемента;
  2. Отказ группы элементов;
  3. Множественные повреждения.

Трудоёмкость работ:

  1. Частичная разборка;
  2. Полная разборка;
  3. Разборка с применением спец средств;
  4. Особенные восстановительные работы.

Сложность работ:

  1. Обычная;
  2. Требуется использование доп устройств, например, сборка системы для тестирования;
  3. Плавающий дефект, требуется дополнительное время на тестирование и диагностику;
  4. Оборудование является экслюзивным.

Стоимость запчастей:

  1. Доступные = стоимость запчасти + 20%;
  2. Под заказ = стоимость запчасти + 50%;
  3. Под заказ импорт = стоимость запчасти + 100%.

Рентабельность:

Процесс ремонта является затратным для Сервиса. Поэтому ремонт дешёвого оборудования является нерентабельным. Такое оборудование не принимается в ремонт, либо стоимость ремонта устанавливается отдельно по договорённости с Заказчиком.

Правила предоставления и оплаты услуг описаны в Соглашениях.


Каждое отдельное устройство составного оборудования является самостоятельной единицей, подлежащей техобслуживанию, диагностике, ремонту. Например, видеорегистратор поставляется без жестких дисков, поэтому при передаче видеорегистратора в сервис в комплекте с жестким диском последний является самостоятельной единицей, и все [ необходимые ] работы с ним оплачиваются как за отдельное оборудование.


Техобслуживание включает

Профилактические работы: чистку; смазку; настройку и регулировку; конфигурирование программного обеспечения на уровне пользователя.
Работы проводятся только при необходимости.

Диагностика включает

Техобслуживание, если без него диагностика затруднена или невозможна; работы по выявлению и локализации дефектов.

Ремонт включает

Диагностику; работы по восстановлению оборудования; необходимую замену комплектующих; необходимые настройку, регулировку, конфигурирование ПО.