Стоимость
Сервис Аксилиум более не предоставляет заполненный Прейскурант. Вместо этого предоставляется принцип формирования стоимости платных услуг.
Подробнее...Скрыть...
Стоимость услуг
На стоимость услуг влияют
Cтоимость оборудования, степень повреждения, трудоёмкость работ, сложность работ, стоимость запчастей, рентабельность.
Определение Cтоимости оборудования:
- Для клиентов ООО "Аксилиум" берётся тип цены [ опт, розница ], по которой покупалось оборудование, и берется текущая стоимость по этому типу цены;
- В остальных случаях берётся текущая среднерыночная розничная стоимость оборудования.
Степень повреждения:
- Отказ единичного элемента;
- Отказ группы элементов;
- Множественные повреждения.
Трудоёмкость работ:
- Частичная разборка;
- Полная разборка;
- Разборка с применением спец средств;
- Особенные восстановительные работы.
Сложность работ:
- Обычная;
- Требуется использование доп устройств, например, сборка системы для тестирования;
- Плавающий дефект, требуется дополнительное время на тестирование и диагностику;
- Оборудование является экслюзивным.
Стоимость запчастей:
- Доступные = стоимость запчасти + 20%;
- Под заказ = стоимость запчасти + 50%;
- Под заказ импорт = стоимость запчасти + 100%.
Рентабельность:
Процесс ремонта является затратным для Сервиса. Поэтому ремонт дешёвого оборудования является нерентабельным. Такое оборудование не принимается в ремонт, либо стоимость ремонта устанавливается отдельно по договорённости с Заказчиком.
Правила предоставления и оплаты услуг описаны в Соглашениях.
Каждое отдельное устройство составного оборудования является самостоятельной единицей
Подробнее...
Каждое отдельное устройство составного оборудования является самостоятельной единицей, подлежащей техобслуживанию, диагностике, ремонту. Например, видеорегистратор поставляется без жестких дисков, поэтому при передаче видеорегистратора в сервис в комплекте с жестким диском последний является самостоятельной единицей, и все [ необходимые ] работы с ним оплачиваются как за отдельное оборудование.
Скрыть...
Техобслуживание включает
Профилактические работы: чистку; смазку; настройку и регулировку; конфигурирование
программного обеспечения на уровне пользователя.
Работы проводятся только при необходимости.
Диагностика включает
Техобслуживание, если без него диагностика затруднена или невозможна; работы по выявлению и локализации дефектов.
Ремонт включает
Диагностику; работы по восстановлению оборудования; необходимую замену комплектующих; необходимые настройку, регулировку, конфигурирование ПО.