День клиента 2018. Как это было?
11.05.2018
Дорогие друзья, теперь мы можем поделиться с Вами фото и видео с нашего ежегодного праздника "День Клиента"! Этой доброй традиции компании Аксилиум уже 5 лет! Это мероприятие стало самым масштабным и уникальным!
Во – первых, на Дне Клиента собрались сразу 16 топовых производителей систем безопасности: Hikvision (HiWatch, EZVIZ, Pyronix), Арсенал, Бастион, ТЕКО, Macroscop, ОСК холдинг, Технокабель, NIKOMAX, Kedakom, ВЭРС, Tantos, К-Инженеринг, и другие. Такого еще в Пермском крае еще не было!
Во – вторых, Мы впервые организовали выставку оборудования, которая прошла на Ура! Гости смогли задать вопросы представителям производителей, познакомиться с новинками оборудования.
В – третьих, на мероприятии было разыграно просто рекордное количество призов между выступлениями спикеров: клубные карты ФК "Арена", сертификаты на посещения спа-салона "7 Звезд", сертификаты на игру в "Альянс-парк", купонов на заказ пиццы в PIZZAMAN, софт - ключи от "Macroscop", пуско-зарядные устройства Осьминоги от "Энергона", кружки и флешки от "Эридан", Firefighter, видеокамеры и пледы!
На протяжении всего технического семинара гостям предлагали немного расслабиться и испытать на себе техники тайского и балийского массажей.
Ну а вечером Гостей ждала вечеринка с кальянами и шашлыком, девушками в образе восточных красавиц и живым питоном.
Для иногородних гостей была организована экскурсия по ночному городу на пати бас.
Всего мероприятие посетило 217 Клиентов!
Спасибо всем, кто разделил с нами этот замечательный праздник "День клиента"!
Мы и дальше будем проводить для Вас подобные мероприятия, удивляя, обучая, развлекая и сплочая всех нас!
И вот уже этой осенью мы проведем ещё более масштабное мероприятие под названием "ГранФорум" приуроченное к юбилею компании Аксилиум.
Для вас мы уже готовим массу сюрпризов, подарков, и ещё много всего интересного, что безусловно оставит приятные впечатления!
До новой встречи!
Ссылка на фото-отчет: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1Lqe7rde4l9Zea7iL8mSgTcYmUBI9qNg7